Перейти к содержимому

Выбрать фон

Guild Wars 2

Background 1
Background 2
Background 3
Background 4

MechWarrior

Background 1
Background 2

War of the Roses

Background 1
Background 2

MechWarrior Online


  • Please log in to reply
111 ответов в этой теме

#1 Haru

Haru

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 952 сообщений

Отправлено 09 Март 2012 - 13:09

http://mwomercs.com/

Цитата

Gametrailers.com опубликовал видеоинтервью с президентом Piranha Games Руссом Баллоком, рассказывающее о войне ролей (Role Warfare) в MechWarrior Online. C учетом проведенного ранее месяца войны ролей, ничего нового по этой теме нам там не сообщили, но ролик ценен другим - по ходу повествования нам регулярно демонстрируют фрагменты игровых сценок, а в самом конце видео прозвучало обещание старта открытой беты этим летом.

На текущий момент ролик доступен исключительно на сайте Gametrailers.com. Впрочем, это относительное неудобство, так как движок ресурса позволяет как посмотреть видео онлайн, так и скачать его на жесткий диск (в том числе и в HD-качестве).


Скрины:
http://gallery.pub.g... ... 2a16c4.jpg
http://gallery.pub.g... ... 0ef1d2.jpg
http://gallery.pub.g... ... e38ef2.jpg
http://gallery.pub.g... ... 458a65.jpg
http://gallery.pub.g... ... 02df68.jpg
http://gallery.pub.g... ... ff162b.jpg
http://gallery.pub.g... ... 2a6f04.jpg
http://gallery.pub.g... ... 41dedf.jpg

Трейлер:


#2 Haru

Haru

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 952 сообщений

Отправлено 09 Март 2012 - 13:11

Цитата

Разработчики MechWarrior Online опубликовали первую часть блога о войне мехов (Mech Warfare). Девелоперы обратили внимание читателей, что игра является больше симулятором, чем аркадой, поэтому используемая схема управления может оказаться непривычной для многих игроков. Например, при движении для водителя меха доступны опции хода вперед/назад, полной остановки, поворота налево/направо и вращения на месте. К этому стоит добавить возможность независимого вращения (его угол будет зависеть от модели меха) верхней части корпуса, возможность движения на разных скоростях (их набор будет большим, чем привычные бег/шаг в шутерах), наличие изменяемого угла тангажа и обладающие определенной степенью свободы манипуляторы. Прибавим к этому необходимость контроля нагрева меха (при перегреве мех отключается), наличие различных оружейных систем и боеприпасов к ним с реальными физическими параметрами (вплоть до возможности уничтожения вражеским огнем).

В результате, освоение управления станет одной из самых сложных задач, стоящих перед новым игроком. Краткое объяснение его схемы можно найти в оригинальной заметке "Dev Blog 5 - Mech Warfare - Part I" на официальном сайте проекта.
Размещенное изображение

#3 Haru

Haru

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 952 сообщений

Отправлено 10 Март 2012 - 13:20

Журналисты Games On Net поделились с читателями подробностями о MechWarrior Online, полученными в ходе общения с разработчиками проекта на GDC 2012. Избранное:

Цитата

- Разработчики стремятся к тому, чтобы игрок ассоциировал себя не с мехом, а с управляющим машиной пилотом
- Игра фокусируется на битвах формата 12x12 в режиме Deathmatch. Не исключается возможность появления других режимов
- Хотя на GDC продемонстрировали лишь карту с похожим на земной участком леса, в полной версии игры мехам доведется сражаться в разнообразных природных условиях (пока подтверждены схватки в пустыне и городских условиях)
- Природные условия будут оказывать прямое влияние на тактику боя. Например, из-за высокой температуры в пустыне перегрев меха будет наступать значительно быстрее
- Релиз игры запланирован на эту зиму (ранее обещался старт ОБТ летом)
- Для каждого региона планируется запустить собственный сервер


#4 HarroK

HarroK

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 314 сообщений

Отправлено 10 Март 2012 - 13:57

На зиму? Где то прокол, ибо уже 10 марта)

#5 BoPoH

BoPoH

    Advanced Member

  • Moderators
  • 485 сообщений

Отправлено 11 Март 2012 - 18:16

Где? Где?...
Ворон - карьерист (с) Neud_dux_RS

#6 Haru

Haru

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 952 сообщений

Отправлено 11 Март 2012 - 19:41

Зима - это еще и декабрь (пока что официально). ;)

#7 Nock

Nock

    Administrator

  • Administrators
  • 1 440 сообщений

Отправлено 11 Март 2012 - 19:42

в декабре только 12 дней будет на игру )))

#8 Haru

Haru

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 952 сообщений

Отправлено 11 Март 2012 - 20:19

Nock:

в декабре только 12 дней будет на игру )))

Правильное позиционирование такое: у разработчиков будет только 12 дней, чтобы прокутить заработанные барыши. :)

#9 Haru

Haru

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 952 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 14:18

Цитата

Разработчики MechWarrior Online впервые дали прямой ответ на вопрос о предполагаемой дате выхода игры - в Twitter появилась не допускающая двояких толкований дата "Лето 2012". Ранее девелоперы успели пообещать старт ОБТ этим летом, а затем журналисты ресурса Games On Net сообщили о релизе лишь зимой 2012 года.

Подобное расхождение между предполагаемыми датами ОБТ и релиза вызвало законное недоумение пользователей, исчезнувшее благодаря приведенному выше комментарию. Что касается даты от Games On Net, то она, судя по всему, стала следствием журналисткой ошибки.


#10 Haru

Haru

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 952 сообщений

Отправлено 13 Март 2012 - 00:28

Цитата

Журналисты Tech Trend пролили свет на механику уничтожения и возвращения в бой пилотов и мехов в MechWarrior Online. Читателям сообщили, что уничтоженный или тяжело поврежденный мех не сможет повторно принять участие (осуществить "респаун") в рамках одного матча. Пилоты не будут обладать столь жесткими ограничения - они смогут вернуться в битву на другом мехе с помощью десантного корабля (в нем можно разместить 3 мехов).


#11 Haru

Haru

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 952 сообщений

Отправлено 15 Март 2012 - 13:51

Цитата

Разработчики MechWarrior Online ответили на подборку вопросов коммьюнити по тематике войны мехов (Mech Warfare). Избранные подробности:

- Игра обладает полностью изменяемой схемой управления (можно переназначить все клавиши и кнопки)
- На текущий момент управление рассчитана только на клавиатуру и мышку. Работы по возможности использования других контроллеров уже ведутся
- Повреждение различных частей меха и экипировки будет отображаться конкретным эффектом. Поврежденные двигатели будут вырабатывать тепло, поврежденное оружие может перестать работать или даже взорваться, а поврежденный теплоотвод ухудшит охлаждение
- Обычные лазеры исторгает непрерывный луч с эффектом повреждений во времени в процессе действия (DoT). Пульсовые лазеры везут прерывистый огонь за счет постоянного включения и отключения луча (урон наносится только при включенном луче - световых "пуль" у лазеров не будет)
- Вопросами возможности модификации HUD (включая изменения цвета подсветки) девелоперы займутся уже после релиза игры
- На текущий момент передвижение не влияет на сведение оружия (weapons convergence)
- Разработчики экспериментируют с идеей разрешить игроку ручное выбрасывание боеприпасов (может быть актуально при опасности их взрыва)
- Скорее всего, к моменту релиза у роботов не будет светящихся глаз. Это особенность может быть возвращена позднее
- Мех считается разрушенным при уничтожении головы, центральной части корпуса или обеих ног. Пилота нельзя убить в любом случае
- При вхождении меха в воду будет образовываться пар, на "холодных" картах вокруг меха будет видна мерцающая область горячего воздуха

Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/c...m/0/733265.html


#12 HarroK

HarroK

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 314 сообщений

Отправлено 15 Март 2012 - 14:12

Нахуй Hawken, я увидел геймплей MW и все. Hawken забыт)

#13 Haru

Haru

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 952 сообщений

Отправлено 29 Март 2012 - 13:38

Фракции игры MechWarrior Online
http://forums.goha.r...ad.php?t=738901

#14 Haru

Haru

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 952 сообщений

Отправлено 11 Май 2012 - 14:20

MechWarrior Online - Video Preview


Light Mech Developer Breakdown


Medium Mech Developer Breakdown
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=nE_MqR0ng7U

Heavy Mech Developer Breakdown
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=j2EZZ7Rf8ug

Assault Mech Developer Breakdown
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=xMzYJmm0Vpo

MechLab Developer Breakdown
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=vVMObAvfgl4

Mechlab Photos
http://www.facebook.... ... 101&type=1


QUESTION: Can you give us a list of weapons and equipment you expect at launch? Or at least what you KNOW will make it as of today? -Sprouticus
ANSWER:
Spoiler


#15 Nock

Nock

    Administrator

  • Administrators
  • 1 440 сообщений

Отправлено 11 Май 2012 - 17:29

лрм красиво улетают :)
ир ппц - ионная пухалка нагибалка

#16 BoPoH

BoPoH

    Advanced Member

  • Moderators
  • 485 сообщений

Отправлено 11 Май 2012 - 18:16

Однозначно покупаю
Ворон - карьерист (с) Neud_dux_RS

#17 Haru

Haru

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 952 сообщений

Отправлено 11 Май 2012 - 21:46

BoPoH:

Однозначно покупаю

Вроде бы F2P ожидается, по типу танков.

#18 Haru

Haru

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 952 сообщений

Отправлено 19 Май 2012 - 13:44

Цитата

На официальном сайте MechWarrior Online опубликован лог последнего сеанса общения девелоперов с поклонниками игры на сервисе Twitter. Избранные подробности:

- Выбор Великого Дома не будет влиять на доступ к мехам
- В игре не существует возможности физического уничтожения ног мехов - им можно лишь нанести критические повреждения, после чего мех начнет "хромать"
- К моменту старта игры система подбора противников будет довольно простой. Ее совершенствование будет идти по мере развития проекта
- В игре будет реализован прицел с увеличением (quick-zoom reticule)
- Из-за технических трудностей в релизной версии игры не будет 4-ногих мехов. Они могут появиться позднее
- В начале игры пользователь сможет получить один бесплатный мех. НА выбор будет представлено по 4 меха для каждого класса машин (light, med, heavy, assault)
- Игроки смогут сначала сформировать группу и записать на матч уже в качестве группы
- У девелоперов нет планов по выпуску редактора
- Игра будет поддерживать конфигурации с несколькими мониторами и джойстики
- Максимальный формат схваток в релизной версии игры составляет 12x12

Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/c...m/0/758368.html


#19 BoPoH

BoPoH

    Advanced Member

  • Moderators
  • 485 сообщений

Отправлено 19 Май 2012 - 15:37

Пиздец, как-то все уныло звучит
особенно про доступ к мехам, неуничтожимость
Ворон - карьерист (с) Neud_dux_RS

#20 NeuDef

NeuDef

    Advanced Member

  • Moderators
  • 654 сообщений

Отправлено 19 Май 2012 - 16:56

неуничтожимость - это хрен с ней, все равно рпоиграл/выиграл.
А вот доступ к одному меху - странно, это же резко ограничивает аудиторию игры. Танки потому и держаться, что дают возможность поиграть ЛЮБЫМИ танками, развивать любую линейку.
Что-то с паблишером у мехов не то...
2005: COD2 [SmileShot]
2007: COD4 [ComSQ + SOBR]
2009: MiB: WARBAND [Runaway Scorpions]
2011: BFBC2 [30+] BF3 [SOBR]
2012: BF3 [SOBR] WoT [SOBR] WotR [Runaway Scorpions]
2013: Planetside2 [SOBR]




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых